Думаю, пора рассказать о том, как проходила моя семейная жизнь. Я не могу сказать, что эти два года страдала или же была несчастна. Кавель даже пальцем ко мне не прикасался (чему я несказанно рада), что там, он мое присутствие замечал если только нам нужно было выйти в свет или же совершить традиционный поход к моим родителям.
Сразу после свадьбы запущенно-холостяцкое поместье Кавеля стало преображаться. В нем появилась прислуга: конюх, кухарка, несколько служанок, и управляющий. Управляющим оказался давний знакомый моих родителей лир* Ганс - крепкий, не очень высокий мужчина в возрасте, со строгим взглядом светло-серых глаз, бывший когда-то военным, одним из лучших на службе у старого короля. Сейчас же, когда к власти пришел новый правитель и установил свои порядки и своих людей, лир был вынужден существовать вдали от любимого дела. Хотя он не унывал,умело используя командирские замашки в бытовых делах: вся прислуга ходила по струнке и даже не думала отлынивать от работы.
Я Мужа тоже видела не часто, каждый день после полудня он отправлялся к друзьям, где планомерно проигрывал мое приданное в карты. Возвращался под утро и спал до полудня, после чего все повторялось. Я же старалась как можно меньше привлекать его внимание. А все потому, что чуть менее половины времени, которое я состояла в браке, я провела в библиотеке, единственном месте в поместье, которое было ухоженным. Ну, вы представляете, сколько книг можно прочесть за два года безвылазно проведенных в библиотеке? я с гордостью могу сказать, что осилила почти все, не трогала разве что рыцарские романы, дабы не разочаровываться лишний раз. Зато, я прочла свод законов, где обнаружила интересный пункт о замужестве, а именно, что если в течение трех лет между супругами не было физической близости, брак расторгается автоматически, то есть татуировки с рук исчезают абсолютно самостоятельно и без следа. А пара приключенческих книг помогла обнаружить огромное шило в.. ну вы поняли. Это шило постоянно кололось и заставляло меня придумывать различные планы на тему, как и куда можно сбежать из опостылевшего поместья и где переждать оставшийся год.
Но сколько бы идей не приходило в мою голову все сводилось к тому, что одинокая девушка не способная себя защитить далеко не уйдет, а если и уйдет то рано или поздно с ней случится что-нибудь неприятное.
По этому время, которое я не проводила в библиотеке, я проводила за тренировками с нашим управляющим. Конечно, поначалу он отказывался, мотивируя это тем, что не пристало замужней девушке на мечах драться. Но после длительных уговоров он сдался. И мы оба были приятно удивлены: у меня будто бы был талант к военному делу. Нет, я не обладала недюжинной силой, но вот ловкости и проворности мне было не занимать. Шли месяцы, я научилась очень и очень неплохо сражаться на мечах, метать ножи и вполне сносно стрелять из лука и арбалета. Разумеется тренировки проходили в тайне от Кавеля.
Еще одним близким мне человеком за эти два года мне стала кухарка Миланья. Ей было лет за сорок, но она была настолько улыбчива, подвижна и говорлива, что возраст никакого значения не имел. Выслушивая все мои речи о несправедливости жизни, она была в курсе моих планов относительно побега.
И хотя восторга у нее идея не вызывала, но она согласилась помочь мне со сборами.
А, ведь я же не рассказала, на какой идее я в итоге остановилась! Еще одной проблемой для принятия решения стали деньги, как бы я зарабатывала на жизнь весь этот год, а может и дольше? После того, как открылся мой талант к бою на мечах, в моей голове стало оформляться решение. О ком повествуют писатели в большинстве своих книг о приключениях? Ну конечно же о наемниках! Я просто не смогла выбросить эту мысль из головы.
Но вот почти закончились сборы, под кроватью лежала сумки со всем необходимым, а я лежала в кровати усиленно изображая спящую: вот-вот должен был вернуться Кавель с очередных посиделок за картами. Я чуть не заснула пока ждала. Но вот он чуть покачиваясь вошел в комнату, начал снимать одежду, отмечая ей свой путь от двери до кровати и наконец лег, расслабленно засопев. Дождавшись пока его дыхание выровняется я выскользнула из-под покрывала. Осмотрелась, не забыла ли чего. И тут мой взгляд зацепился за синий всполох на тумбочке. Это оказалась шкатулка, которую, я точно помню, я оставила дома у родителей. И опять в моей голове появилось ощущение правильности происходящего и того, что я обязательно должна взять шкатулку с собой. Порадовавшись что в сумках еще осталось место для шкатулки, хоть она и была довольно крупной, я засунула ее в сумку и выскользнула из комнаты. У ворот поместья меня ждали Ганс и Миланья. Управляющий держал на поводу жеребца, поджарого золотистого, с длинной гладкой гривой и хвостом заплетенными в аккуратные косички, одного из тех, что подарили родители на свадьбу (кстати, денег из тех объемных сундучков я тоже взяла, Кавель ведь все проиграет, жалко!), а у подруги в руках был мешок с продуктами. Они помогли мне закрепить это все на коне и я обняв наставника и подругу птицей взлетела на коня, что-что, а этому я была обучена с детства. Оглянувшись и махнув на прощанье, я, гиканьем подгоняя коня, помчалась в новую жизнь.
*лир\лира - уважительное обращение
на сегодня все..)
помогите придумать кличку коню, будьте добры..^_^